Sonic Friends - ролевая по Сонику

Объявление

Welcome to Sonic Friends!

Sonic the hedgehog

Новости:   Полезные ссылки:

31/12/2015 г.: Добра и магии в наступающем году! Пусть вам передастся энергия "символа" 2016 года, чтобы хватало сил на любые подвиги!
Архив новостей форума
 
Анкета     Временное отсутствие
ЧаВО Все вопросы по ролевой
Создаем персонажа Клуб Sonic Friends
Информация об игровом мире Фонд форума


Обмен рекламой:   Метрик:

Sonic Friends открыт для обмена ссылками с ресурсами схожей тематики. Просьба ознакомиться с правилами раздела Реклама.


 


Sonic Friends - первый ролевой форум, основанный на культовой игре Sonic the hedgehog (ежик Соник), созданной компаниями SEGA и Sonic Team.


Объявление:   Краткое содержание сюжета:

• Каноны (официальные персонажи) не принимаются.
• В данный момент регистрация открыта.
• Форумы, позаимствовавшие информацию с Sonic Friends без ссылки на источник, помещаются на ДП (Доску позора).
• С связи с началом дачного сезона, а также сессий и практик, напоминаем играющим (и не только) участникам, что во избежание задержек в ролевой была введена система предупреждений за пропуск ходов без уважительной причины. Не забывайте сообщать нам о них в случае своего отсутствия по тем или иным обстоятельствам. Подробнее об этом можно прочесть здесь.


 

Казалось, только жизнь начала налаживаться, как на горизонте появилась новая беда - злейший враг всего живого Транзитор разработал новый план по уничтожению своих врагов и всего мира: для его исполнения ему необходим могущественный древний артефакт, затерянный в веках. На сей раз героям придется серьезно напрячься, ведь в распоряжении злодея находятся настоящие орды боевых роботов. Мало того, в этот раз Транзитор будет не один - он создаст целую команду "плохих ребят", для того, чтобы его план свершился... Подробности здесь: "Злодейский альянс".


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sonic Friends - ролевая по Сонику » Помощь » Создаем персонажа


Создаем персонажа

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Персонаж.

Кто это такой и с чем его едят.

Итак, персонаж. Твое альтер-эго в мире ежика Соника. Персонаж – слишком длинное слово для ролевиков, поэтому вместо него ты часто можешь услышать слова вроде: перс, чар или чара (последние два от англ. Character). Слова разные, но суть одна.
- Что же делать? У меня нет персонажа!
Не беда! Здесь тебе нужно успокоиться, сесть и хорошенько подумать. Ты хочешь, чтобы персонаж походил на тебя или же предпочитаешь нестандартный характер? Был неказистым или же ярко выделялся из серой массы? Результат зависит от тебя, только не торопись. Иначе может получиться так, что твоим персонажем играть будет сложно, а отыгрыш его характера и вовсе превратится в пытку. Следствием этого является потеря интереса к дальнейшей игре. Но и не отчаивайся: анкету своего персонажа всегда можно обновить и добавить туда что-то новенькое. Только не злоупотребляй этим, идет? Но все же иногда получается и так, что ты понимаешь, что тебе поднадоел этот персонаж. Никаких проблем, можно сделать нового! Многие игроки на форуме отыгрывают параллельно нескольких своих персов, хотя это и не всегда просто. Также бывают случаи, что бирочка «мой главный персонаж» может съехать на чара, которого ты придумал вообще третьим, но он тебе нравится да и отыгрывать его интересно. Не беда, многие соникофаны часто меняют своего главного персонажа в поисках «себя». Мне вот удалось найти «себя» с пятого раза, хе-хе. Но необязательно твое главное «я» в мире Соника должно походить на тебя в реальной жизни, все-таки суть ролевки в том, чтобы представить себя другим существом в другом мире и реагировать на происходящие вокруг события так, как прореагировал бы он, а не ты.
- То есть персонаж может быть и добреньким и общительным «мной», но в мире Соника, а может и оказаться настоящим злодеем с ирокезом и коварными планами? Здорово! С чего мне начать создание персонажа?
О, здесь много вариантов. Некоторые сначала рисуют персонажа, а потом подбирают ему характер, имя, биографию и способности, другие отталкиваются от характера, третьи от био. Как тебе удобнее. Большинство новичков начинает с выбора расы своего героя.
- Хорошо, я примерно прикинул, каким он будет. Что дальше?
Ну, займемся анкетой.

Анкета.

Анкета, анкета, не пей мою кровь.

Для некоторых ролевиков нет более приятного занятия, чем заполнение анкеты на своего обожаемого, единственного и неповторимого персонажа. А для других анкета превращается в пытку. Поэтому, составляя «скелет» анкеты, я стараюсь заранее помочь. Потому после каждого пункта анкеты ты и видишь кратенькое его описание. Здесь я представлю полное и помогу тебе пофантазировать.
- Стой-стой, погоди-ка! Где ее заполнять?
Здесь хранятся анкеты и шаблон для заполнения.
Начнем?

//будет заполняться постепенно в течение дня//

+4

2

Общая информация.
-Ты кто?
- Я вождь мирового пролетариата!
- Ну-ну…

К сему пункту относятся:
Имя
Клички
Раса
Возраст
День рождения
Пол
Стихия

Имя.
Иногда одним лишь цепким именем можно много сказать о персонаже. Имен много, имена разные. Причем вовсе необязательно себя ограничивать, правда! Ты вполне волен напридумывать себе несколько пафосных титулов, вот только придется соответствовать им, так что слов на ветер не бросай. Назвался Арнольдом Отважное Сердце? Так будь другом, рвись в бой первом, а не отсиживайся в переулке, поджав хвост. Как говорится, отрастил авторитет, так подтверждай!
Шутки шутками, но ограничивать себя в выборе имени не стоит. Кто сказал, что можно использовать только одно придуманное/относительно английское имя, как те, что носят официальные персонажи во вселенной Соника. "Ха-ха" три раза! Покажите Юджи Нака-сенсею кукиш и смело беритесь за придумывание имени для вашего прототипа. Хотите фамилию? Да, пожалуйста! Оригинальное имя? Хоть два! Кличку? Стооп, это уже следующий пункт.
Популярные тенденции.
1. Наличие фамилии. Количество тех, чьи персонажи имеют фамилии, значительно больше тех, чьи не имеют, так называемых старой закалки соникофанов, у которых персонажи, в большинстве своем, наиболее приближены к настоящим "соникам", в честь чего чары носят мало одежды (или совсем не носят).
От фамилии только требуется то, чтобы она была созвучна имени. Если ты будешь Дарк Петров, то другие ролевики рискуют погибнуть. От смеха.
2. Второе имя. Американизм. Второе имя либо является именем родителя, либо любым другим обычным (или необычным).
3. Имя и фамилия имеют значение. Приятная тенденция. В этом случае имя и фамилия обычно являются заимствованными из любого языка словами. Опять же здесь большую роль играет то, чтобы их значения друг другу не перечили.
4. Иностранные имена. В основном, популярны английские. Нам куда приятнее быть Мэри, чем Машей, или Джоном, чем Ваней. Анимешники привнесли японских имен, в свою очередь, что заметно по встрече с персонажами, носящими такие имена как Мисаки, Тсубаки, Юджи, Сора, Юки и прочими.
5. Чем заковыристей, тем круче. Типичная тенденция среди новичков, в народе зовущихся "нубы" или "нупики". Взрослея и набираясь опыта, игрок обычно срезает от тридцати мега-частей фамилии и девяти имен все лишнее, оставляя лишь самое необходимое. А иногда и нет.
Как можно оформить.
Просто запишите имя и фамилию своего героя. При большом желании можно записать рядышком и английское написание имени.
Хороший пример.

Джеймс Бонд.
Альфред Джейк Блэкборн.
Анита фон Циммерман.
Эми Накару.
Йохан.
Антоний IV Уберпафос.
Джалыгман ибн Харэн.
Рэйк.
Васисуалий Лоханкин.

Плохой пример.

Юки-чан (японские именные суффиксы ни к чему)
Соник ТХ (раса сюда тоже не относится)
Дик "Кровавый" Рейнкрафт (клички и титулы оставьте для следующего пункта)

Кличка.
Прозвище твоего перса. Сюда же относятся и титулы. Прозвища могут быть столь же многообразными как и имена. Можно получить их за внешность (Черный, Коготь, Клык, Мелочь, Гигант, Пончик), а можно и за характер (Храбрый, Отважный, Добряк, Плакса, Кровавый, Трус). И не только за это (могут быть и по способностям, как Повелитель Огня, или по навыкам, в духе Готовящий яичницу одним взмахом ресниц). Также это могут быть производные от имени (Джонни от Джонатан, к примеру), в общем, любые варианты как твоего героя могут называть. В этом пункте приемлемы японские именные суффиксы вроде "-сан", "-тян", "-кун" и прочих.
Как оформить.
Спокойно записываем в строчку то, как можно обзывать персонажа.

Раса.
То, к какому биологическому виду герой относится. Лисы, ежи, ехидны, летучие мыши, кошки уже относительно устарели, но от этого меньше их не становится. Появляются рыбы, ястребы, волки, медведи, бабочки, росомахи и даже пингвины. Все, на что хватит безграничной фантазии автора. Главное, при отыгрыше не забудь о своей расе, это можно интересно обыграть (кошки мурчат, волки склонны к одиночеству, собаки лают на подозрительных).
Популярные тенденции.
1. Появление персонажей с оригинальными расами. Радуют глаз различные страусы, пингвины, дельфины, песцы и даже панды. Их создатели в свою очередь радуются своей оригинальности и необычности и лишь отмахиваются на вопросы куч ежей и ехидн "Что Вы курите?"
2. Sub-раса. Явление, когда персонаж также имеет "мистическую" расу. Сюда относятся демоны, ангелы, серафимы, суккубы, вампиры, русалки, сирены и прочие.
3. Фэнтезийные расы. Особую популярность получили драконы. Впрочем, единороги от них не отстают.
4. Гибриды. Котоежики, Рысекошки, Ежеехидны и даже драконолисы тоже встречаются. Полукровок, кстати, немало, и очень удачно, когда они демонстрируют черты обеих своих рас.
5. Роботизированные. Не реже натыкаешься и на киборг-еж, ехидна-реплоид, меха-кошка. Вызвано это, безусловно, популярностью тех или иных игровых, литературных выдуманных миров. Точно также, как и с фэнтези.
6. Люди. В последнее время (на волне популярности Next-Gen'a и Элис) среди мобианцев стали появляться люди. Форум СФ исключением не стал. Желаете отыгрывать в сюжете человека - ваше дело.
Как оформить.
Просто запишите расу персонажа. Если хочется, то можно строкой ниже добавить Sub-расу.
Хороший пример.

Раса: кошка

Раса: еж

Раса: человек (европеец)

Раса: ехидна
Sub-раса: ангел

Раса: лис-вампир

Плохой пример.

Раса: ТХ (уж пишите "еж)

Раса: the fox (уж пишите "лис")

Раса: фурри-кошка (OH, SHI~ Простите, фуррей не берем)

Возраст.
А тут все предельно ясно, правда?
Популярные тенденции.
1. 14-19. Большинство игроков предпочитают отыгрывать персонажей именно такого (своего) возраста. Мало у кого можно найти девятилетнего мальчонку или тех, кому за тридцать.
2. Мне 1000000 лет, но выгляжу я на 16. Популярно среди тех же новичков и старо как мир.
Как оформить.
Укажите цифрой, сколько-таки лет герою.

День рождения.
Не требует пояснений.
Популярные тенденции.
1. Берем свою дату рождения. Если она уже на главном персонаже, то берем мамину/папину/брата/бабушки/собаки/вечно пьяного соседа Гриши.
2. Продумываем предварительно характер... ...открываем книгу по астрологии и ищем подходящий знак Зодиака. Число додумываем.
Как оформить.
Обычно записывается лишь число и месяц рождения. Однако, если твой герой пришел из Средневековья или далекого будущего, то, думаю, будет логичным указать и год.

Пол.
♂ или ♀?
Других вариантов, к счастью, не бывает.

Стихия.
От выбора стихии зависят магические способности твоего героя. Если они стихийные (соответствуют элементам), конечно же.
Стихии всего четыре: Огонь, Земля, Вода и Воздух.
Да, Металл мы не трогаем, а берем лишь четрые наиболее традиционные, по которым разбиваются и знаки Зодиака. Напоминаю еще раз, если твой персонаж маг-элементалист со стихией "Огонь", то он не может пользоваться магией, связанной с другими стихиями.
Персонажи, не пользующиеся никакими видами магии (или иными) ставят в данном пункте "Нет стихии"
Популярные тенденции.
1. Хаос. Ну куда же начинающий соникофан без Хаос-контроля? Именно поэтому Хаос не признается на нашем форуме.
2. Смерть и Жизнь. То есть персонажи-некроманты и персонажи-экзорцисты. Еще раз повторю, нет у нас таких стихий, поэтому пишите "Нет стихии".
3. Гибриды стихий. Обычно это Лед и Электричество (самые популярные). Специально для этих двух исключений пишу, что мы относим ледяную магию к стихии Вода, а Электричество - к стихии Воздух.
Как оформить.
Вписываем одно слово из предоставленных четырех: Огонь, Вода, Воздух или же Земля.

+1

3

Тему предлагаю закрыть, вынести в объяву, использовать как своеобразный FAQ.
Одно маленькое дополнение...

Дэмиэн Айфер написал(а):

2. Продумываем предварительно характер... ...открываем книгу по астрологии и ищем подходящий знак Зодиака. Число додумываем.

Также поможет учебник по психологии))

Повторно привожу краткий перечень черт характера (в помощь новичкам):

Спойлер

Аккуратность, активность, альтруизм, апатия, артистичность.

Балагурство, бдительность, безволие, беззаботность, бережливость, бескорыстность, безответственность, безрассудство, безынициативность, беспечность, беспринципность, бесстрашие, бесхарактерность, благожелательность, благоразумность, благородство, болтливость, боязливость.

Вежливость, великодушие, верность, веселость, властность, властолюбие, внимательность, возбудимость, ворчливость, воспитанность, восторженность, впечатлительность, вспылчивость, выдержанность, выносливость, высокомерие.

Гордость, горячность, грубость, гуманность.

Дальновидность, двуличность, деликатность, деловитость, делячество, дерзость, деспотичность, дисциплинированность, добродушие, доброжелательность, доброта, доверчивость, душевность.

Жадность, женственность, жестокость, жизнерадостность.

Заботливость, завистливость, загадочность, заносчивость, застенчивость.

Идейность, избалованность, инициативность, интеллигентность, искренность, исполнительность.

Коллективизм, красноречивость, критичность, кротость.

Лаконичность, ласковость, легковерие, легкомысленность, леность, лживость, лиричность, лицемерие, льстивость, любознательность, любопытство.

Медлительность, меланхоличность, мечтательность, многогранность, молчаливость, мудрость, мягкость.

Наивность, насмешливость, настойчивость, находчивость, небрежность, невнимательность, невозмутимость, нежность, независимость, некритичность, нелюдимость, неподкупность, непрактичность, неприхотливость, неуживчивость.

Обидчивость, общительность, объективность, организованность, осторожность, остроумие, отзывчивость, откровенность, очаровательность.

Пассивность, пессимизм, пластичность, подозрительность, постоянство, практичность, предприимчивость, приветливость, придирчивость, пунктуальность.

Радушие, разносторонность, рассеянность, расчетливость, решительность.

Самонадеянность, самостоятельность, самоуверенность, сдержанность, скромность, скрытость, слабоволие, слабохарактерность, смелость, собранность, сообразительность, справедливость, старательность.

Тактичность, торопливость, трудолюбие, тщеславие.

Уживчивость, упрямство, уравновешенность, усидчивость, усердие.

Фантазерство, флегматичность.

Хвастливость, хитрость, хладнокровие, храбрость.

Целеустремленность.

Честность, чистоплотность, чувствительность.

Шутливость.

Щедрость.

Эгоистичность, эрудированность.

Юмористичность.

Ячество.

0

4

Велимира
Рано ее еще закрывать, я буду расписывать все пункты =) Только сначала устрою перерыв.
Перечень черт характера этот я и так собираюсь вносить))))

Просьба высказываться и дополнять. Как только эта мегатема будет дописана, то всякое обсуждение я сотру, а темку прикрою.

0

5

Внешность.

Встречают по одежке...

К этому пункту можно отнести:
Рост
Вес
Окраска
Цвет волос
Цвет глаз
Одежда
Особенности внешности

Рост.
"Длина" в высоту, ага. Не стоит забывать, человек твой герой или мобианец. Это, знаете ли, существенно влияет на результат.
Как оформить.
Записывается в метрах, либо сантиметрах, на усмотрение автора.

Вес.
По аналогии с ростом. Многие "мобианцы" не могут правильно определить вес. Небольшой совет: обычно это 25-45 кг для роста около метра.
Однако, если твой перс роботизирован, то не забудь это учесть при примерном подсчете веса.
Как оформить.
Традиционно записывается в килограммах.

Окраска.
Играй, воображение, играй! Зеленые лисы, голубые кошки, розовые слоники... В мире Соника счастлив может быть каждый мутант!
Популярные тенденции.
1. Нейтральные неяркие цвета. Придает естественности, если ты, конечно, не хочешь быть радиоактивно-голубым ежиком.
2. Мех на груди. Особенно часто встречается у различных кошачьих вкупе с мехом на "мордочке". В последнее время можно увидеть и мех в ушках.
Как оформить.
Записываем наиболее точное наименование нужного нам цвета, также можно в скобках указать код цвета для граф. редакторов.
Хороший пример.

Окраска: основная - черная (000000), мордочка и внутренняя часть ушка - белая (ffffff)

Плохой пример.

Окраска: ну примерно синий, такой индиго, на солнце отливает желтым, слегка багровый... (будьте предельно точны и осторожны в указании цвета)

Цвет волос.
Или цвет колючек, если ты выбрал героя ежа или ехидну. Обращаемся к предыдущему пункту и фантазируем!
Однако, сюда стоит еще и записать прическу, которую носит ваш персонаж, и другие факты о волосах, если без них (фактов) образ персонажа не будет полным.
Популярные тенденции.
1. Те же, что и в реальном мире. Мелирование, кончики прядей, полоски, заколки, прически, стрижки...
Как оформить.
Описываем волосы так, как удобно.
Хороший пример.

Цвет волос: белый

Цвет волос: белые волосы, стрижены под каре, прямая челка

Цвет волос: вьющиеся шелковистые белые волосы до плеч, челка заколота набок, две пряди справа выкрашены в розовый.

Плохой пример.

Цвет волос: темный, некоторые пряди светлые. (варианты "темный" и "светлый" не принимаются; "некоторые" - проверяющие не телепаты, отгадать, где эти загадочные пряди, не смогут, итого - неполный образ)

Цвет глаз.

Keу

[Г л а з а  -  з е р к а л о  д у ш и.]

Опять же, нет пределов воображению! Остается лишь не переборщить...
Как оформить.
Просто пишем цвет глаз персонажа.

Одежда.
Важная составляющая внешнего вида, как говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. К тому же некоторые элементы одежды или общий стиль, в котором она выдержана, даст ролевикам некую информацию, повлияет на отношение к твоему персонажу, милый друг. Одежда формирует представление об облике перса. А герой без облика - вовсе не герой, а так, один из толпы!
Включаем фантазию и воображаем, что бы мог носить персонаж.
Если ты рисуешь или имеешь в друзьях доброго художника, то вполне можно изготовить изображение твоего чара. Картинки с персонажем вставляются именно в этот пункт.
При этом стоит соблюдать одно правило:
- Запрещено использование изображений официальных персонажей из фильмов, аниме или официальных и фанатских персонажей из игр, а также заимствование изображений чужих фанатских персонажей в пункте "Внешность" в анкете своего персонажа. В данном пункте могут быть использованы только изображения ваших собственных персонажей (в крайнем случае - перекраски).

Также существуют доллмейкеры, где можно составить внешность своего персонажа - персонаж-мальчик | персонаж-девочка
Популярные тенденции.
1. А я вообще-то нудист... Соникофаны старой закалки зачастую придерживаются "голого" мира Соника, ведь сам еж не носит одежды! Пожалуйста, носите, если у вас нет ярко выраженных половых признаков, кхм, так сказать. Девочкам тут сложнее. Большинству все равно придется одеться, чтобы спрятать грудь, ну или в крайнем случае воспользоваться вариантом подобным одежде Салли.
2. Современные. Подавляющее большинство персонажей соникофанов все-таки носит одежду. Здесь вся надежда на твою фантазию, дорогой автор, дерзай! Вот только давай без кожаных костюмов и плеток, ок? Ничего не идет в голову?... Загляни в свой гардероб или воспользуйся доллмейкером.
Как оформить.
Тщательное описание одежды персонажа. Может даже и не одной одежды.
Хороший пример.

Одежда: <ссылка на картинку или картинка, вставленная в текст> Как видно на рисунке, XXX носит красную юбку и черную водолазку, на ногах красные сапоги на замке до середины бедра. XXX нравятся сумки, поэтому она часто берет собой одну из двух любимых сумочек - черный клатч или же красную большую, покрытую лаком.

Одежда: YYY любит одеваться в молодежном стиле, но постоянной одежды не имеет. У него есть две пары джинс - широкие голубые и узкие черные, к которым он постоянно надевает различные футболки и кофты с смешными надписями.

Плохой пример.

Одежда: она одевает костюм как у Руж, только голубой. (никаких схожих деталей с официальными персонажами! проявите уважение к ним и к своему персонажу - думаю, он захочет быть оригинальным, а не смахивать на оф. персонажа)

Особенности внешности.
Все, что относится к внешности твоего перса, но никак не вписывается в остальные пункты. Тебе непонятно? Ну, тогда загляни в тенденции.
Популярные тенденции.
1. "Порванные", раненые уши. Наверное, связано с появлением дуэлей в ролевках мира Соника, персонажи становятся более воинственными, хехе!
2. Шрамы. Шрамы украшают мужчину... и брутальную женщину.
3. Татуировки и узоры на теле. Если татуировка твоего персонажа будет красива и не придаст ему облик закоренелого зэка, то милости просим.
4. Аксессуары, бижутерия. Цепочки, заколочки, колечки, браслетики, кулоны... Чего только не повешает соникофан на свое "чадо"! Опять же: знаем меру и стараемся выглядеть оригинально.
5. Родинки. И такое бывает, поверьте.
Как оформить.
Что, где и как выглядит. Какого цвета и размера. С какой стороны для зрителя (того, кто смотрит на персонажа) все странности и интересности расположены. Кстати, список, приведенный выше, отнюдь не полный, автору просто не хочется вписывать сюда то, что встречается практически в единичном экземпляре, тссс...

+1

6

Личность.

- Кто Мэри-Сью? Я Мэри-Сью? Да я умная, добрая, красивая, милая и отзывчивая! Какая же я Мэри-Сью?!

Сюда я отношу:
Место рождения
Родственники
Враги
Любит
Недолюбливает
Парни (девушки), обратившее на нее (него) внимание
Пара
Боится
Характер
Разбирается в

Место рождения.
На самом деле этот пункт не стоит в анкете первым из тех, что относятся к личности персонажа. Он появляется лишь в конце. Но, призвав логику и связанность повествования, я переместил его выше.
Около половины персонажей соникофанов "родились" на Мобиусе или Земле. Остальные же являют собой путешественников из других миров. Если твой персонаж относится ко второму варианту, то задумайся хотя бы о том, как примерно выглядит тот мир, не поленись придумать ему название и составить в голове пару сценок из жизни твоего персонажа в родном мире. Уверен, это может помочь тебе в отыгрыше, сделать персонажа более живым.
Популярные тенденции.
1. Мобиус-Земля. Если действие ролевки происходит на Земле, то это "родился на Мобиусе и случайно попал на Землю", если на Мобиусе, то "родился на Земле, был человеком, попал на Мобиус и превратился в мобианца". Поверьте, их тысячи.
2. Вселенная, придуманная до нас. В последнее время стало популярно пользоваться уже готовой вселенной из игры, литературы, аниме в качестве родины героя.
3. Я Царь и Бог, сам себе придумаю мир и буду там править. Еще один случай. На ролевки то и дело происходят наплывы волн принцесс из соседних ихмерений и императоров мрачных пафосных мощных государств.
Как оформить.
Вносим в пункт название планеты, населенного пункта / вселенной, государства, населенного пункта. Если сия вселенная принадлежит не тебе, авторство или источник желательно указать.
Хороший пример.

Место рождения: Земля, Стейшн Сквер.

Место рождения: Атрея (мир игры Aion), Элизиум (столица).

Плохой пример.

Место рождения: нету (такие варианты приниматься не будут)

Родственники.
О чем здесь речь? Да-да, у твоего персонажа должны быть мама и папа. Даже если они трагически погибли, когда герой соску сосал, то почти их память и, будь добр, черкни пару словечек об усопших. Есть братья и сестры? Отлично, расписываем!
Популярные тенденции.
1. Я брат Соника. Наиболее нездоровая тенденция. Сестры Эми, Братья Соники... Внучка Шедоу и Марии, сын Наклза и Руж. Оставьте эти байки, родственники оф. персонажей в игру не принимаются.
Как оформить.
Должно быть в наличии: кем приходится твоему персонажу родственничек, его имя, возраст и раса. А также можно добавить, бегает ли он еще по свету или почил в сырой земле. Есть желание рассказать о дядях, тетях, дедушках, бабушках и любимых двоюродных братьях, сестрах и племянниках? Всегда пожалуйста.
Хороший пример.

Родственники:
Мать - Анна Грин, 35 лет, кошка.
Отец - Рон Грин, умер в возрасте 25 лет, лев.
Младшая сестра - Инна Грин, 5 лет, львица.

Враги.
Твой персонаж по истории (или же по желанию его) может иметь врагов. Предавший брат, бросивший семью отец, соперник с детства, конкурент в борьбе за сердце прекрасной дамы, бывшая девушка бойфренда, хоть соседский хомяк, укусивший твоего героя за палец, когда ему было пять. Никто не мешает тебе мстить даже хомяку! Хотя злодеи могут быть и более серьезными, например...
Популярные тенденции.
1. ...Эггман! Оставьте же дядьку в покое, ему пора на пенсию, а Соник до сих пор не дал ему захватить мир! Не расстраивайте милашку Эгги, набиваясь к нему в враги... К тому же никаких официальных персов, помните?
2. Транзитор (исключительно на форуме СФ). Читая чужие анкеты на нашем форуме, наверняка ты наткнешься на это имечко в анкетах львиной доли нейтралов и лайтов. Транзитор - местная знаменитость, персонаж, созданный администратором Спайроксом. Ужасный злодей, который стремится уничтожить все формы жизни в нашей уютненькой ролевке. И в мире тоже. Убить его почти не представляется возможным, он всегда возвращается! Желаешь познакомиться? Присоединяйся к ролевой и жди его очередного возвращения из небытия.
Как оформить.
Перечисляем имена дорогих и горячо любимых недругов.

Любит.
Прекрасный, замечательный пункт. Здесь расписываем все, что нравится герою. Нравится из чего? Из всего! Из еды, напитков, предметов интерьера, различных ситуаций, типажей других персонажей, черт характера предполагаемого друга или собеседника, времен года и суток, одежды, обуви, даже черт внешности своего "идеала" противоположного пола.
Популярные тенденции.
-
Как оформить.
Можно написать небольшой связный рассказ о предпочтениях твоего героя, а можно просто перечислить через запятую.
Плохой пример.

Любит: одиночество, смотреть на воду, шумные компании. (следим лишь, чтобы не возникло противоречий)

Недолюбливает.
Только-только перевели дух, написав предыдущий пункт? А теперь снова постараемся и напишем...абсолютно обратное. Перечисляем все, что герою ну никак не к душе.
Популярные тенденции.
-
Как оформить.
Можно написать небольшой связный рассказ о том, что не нравится твоему герою, а можно просто перечислить через запятую.
Плохой пример.

Недолюбливает: сладкий чай, темное время суток, несладкие напитки. (противоречие)

Любит: плавать, болтать по телефону.
Недолюбливает: когда перебивают, плавать. (противоречие)

Парни (девушки), обратившие на нее (него) внимание.
Ля мур, амур, ди лиибэ, лав... За твоей перской ухлестнул галантный еж? Сюда его имя, сюда!
Популярные тенденции.
1. Шедоу. Девочки, успокойтесь, никому бедняжка Шедди не принадлежит, перестаньте его уже женить на себе. Никаких связей с официальными чарами, напоминаю вновь.
Как оформить.
Запишите имя (имена). Желательно в скобках указать-таки автора персонажа, который проявил к твоему чару внимание. И, все-таки, для начала убедись, что он вообще хочет видеть имя своего героя в этом пункте твоей анкеты.

Пара.
Поднимаем глазки выше и читаем. Тут почти то же самое, но отношения уже официальные, ты согласен?

Боится.
Каждый персонаж обязан хоть чего-то, да бояться. Все самые страшные кошмары, неблагоприятные и нежеланные возможные повороты жизненного пути находятся в этом пункте. Помните, бояться можно чего угодно - от губной помады и комаров до высоты и смерти близких.
Популярные тенденции.
-
Как оформить.
Перечислением.
Плохой пример.

Боится: ничего! (бесстрашные персонажи в ролевую не принимаются)

Характер.
"Разный" - оставьте при себе. Сюда пишем самые главные данные о личности твоего неподражаемого персонажа. Сюда можно включить: общие черты характера (можно разделить на положительные и отрицательные), отношение к религии, магии, технике и пр., отношение к окружающей действительности и другим игрокам, убеждения персонажа (в том числе и религиозные), темперамент, видение себя, мечты, жизненные цели, наличие чувство юмора, причуды и привычки, хобби, любимые высказывания и слова-паразиты, которые герой часто использует.
Затрудняешься с чертами характера? Несравненная Велимира и ее краткий список черт характера помогут тебе.

Спойлер

Аккуратность, активность, альтруизм, апатия, артистичность.
Балагурство, бдительность, безволие, беззаботность, бережливость, бескорыстность, безответственность, безрассудство, безынициативность, беспечность, беспринципность, бесстрашие, бесхарактерность, благожелательность, благоразумность, благородство, болтливость, боязливость.
Вежливость, великодушие, верность, веселость, властность, властолюбие, внимательность, возбудимость, ворчливость, воспитанность, восторженность, впечатлительность, вспылчивость, выдержанность, выносливость, высокомерие.
Гордость, горячность, грубость, гуманность.
Дальновидность, двуличность, деликатность, деловитость, делячество, дерзость, деспотичность, дисциплинированность, добродушие, доброжелательность, доброта, доверчивость, душевность.
Жадность, женственность, жестокость, жизнерадостность.
Заботливость, завистливость, загадочность, заносчивость, застенчивость.
Идейность, избалованность, инициативность, интеллигентность, искренность, исполнительность.
Коллективизм, красноречивость, критичность, кротость.
Лаконичность, ласковость, легковерие, легкомысленность, леность, лживость, лиричность, лицемерие, льстивость, любознательность, любопытство.
Медлительность, меланхоличность, мечтательность, многогранность, молчаливость, мудрость, мягкость.
Наивность, насмешливость, настойчивость, находчивость, небрежность, невнимательность, невозмутимость, нежность, независимость, некритичность, нелюдимость, неподкупность, непрактичность, неприхотливость, неуживчивость.
Обидчивость, общительность, объективность, организованность, осторожность, остроумие, отзывчивость, откровенность, очаровательность.
Пассивность, пессимизм, пластичность, подозрительность, постоянство, практичность, предприимчивость, приветливость, придирчивость, пунктуальность.
Радушие, разносторонность, рассеянность, расчетливость, решительность.
Самонадеянность, самостоятельность, самоуверенность, сдержанность, скромность, скрытость, слабоволие, слабохарактерность, смелость, собранность, сообразительность, справедливость, старательность.
Тактичность, торопливость, трудолюбие, тщеславие.
Уживчивость, упрямство, уравновешенность, усидчивость, усердие.
Фантазерство, флегматичность.
Хвастливость, хитрость, хладнокровие, храбрость.
Целеустремленность.
Честность, чистоплотность, чувствительность.
Шутливость.
Щедрость.
Эгоистичность, эрудированность.
Юмористичность.
Ячество.

Популярные тенденции.
1. Синдром Шедоу.Популярен среди парней. Юноши, вдохновленные примером незабвенного УЛФ, подражают его характеру. Основные признаки: замкнутый и холодный. Однако, имеются и экземпляры, так великолепно отыгрывающие этот типаж, что Шедоу нервно курит в сторонке.
2. Мэри-Сью. Популярен среди дам. Умная, красивая,храбрая, милая, добрая персонажка, ангел во плоти, великолепная и отзывчивая! Увы, одна из тысяч ей подобных. Идеальный разбавитель мэри-сьюзма - это тщательно проработанная история или же наличие большого количества недостатков по психологической части.
Как оформить.
Как тебе будет удобно. Но обязательно перечитай то, что ты написал и поищи, не закрались ли куда противоречия?

Разбирается в.
Дело, в котором твой герой натер себе трудовые мозоли и набил многочисленные шишки на беспокойной голове.
В чем можно разбираться: искусство, техника, науки, иностранные языки, магия, ремонт, садоводство, разведение и приручение дом. животных, кулинария, уборка, создание интерьеров, холодное и огнестрельное оружие, изготовление артефактов, древние мертвые языки, зельеварение и алхимия, изгнание демонов, призыв духов и многое другое, что сможет нашептать тебе фантазия.
Популярные тенденции.
1. Техника. В какую анкету не загляни - каждый второй разбирается в компьютерах.
Как оформить.
Наипростейшим перечислением. Желательно, чтобы тут не было длиннющего списка, в чем твой перс ну просто профи.
Плохой пример.

Разбирается: во всем! (вундеркиндов тоже не берем, прости, друг)

0

7

Дэмиэн Айфер написал(а):

Одежда. Важная составляющая внешнего вида, как говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. К тому же некоторые элементы одежды или общий стиль, в котором она выдержана, даст ролевикам некую информацию, повлияет на отношение к твоему персонажу, милый друг. Одежда формирует представление об облике перса. А герой без облика - вовсе не герой, а так, один из толпы! Включаем фантазию и воображаем, что бы мог носить персонаж. Если ты рисуешь или имеешь в друзьях доброго художника, то вполне можно изготовить изображение твоего чара. Картинки с персонажем вставляются именно в этот пункт.

Вот меня время от времени пункт "одежда" в анкетах ставит в тупик. Все-таки предпочтительнее расписывать стиль или описывать один-единственный костюм? Раньше в большинстве случаев было принято описывать один костюм - как бы давая возможность художникам, если есть желание, делать подарочные портреты (или какие-то общие рисунки). На вкус и цвет, как говорится... Но все-таки стиль как-то предпочтительнее, нэ? Сорри за офф...

0

8

Велимира
Сам считаю приемлемым и описание лишь одного костюма, и нескольких и даже грамотное хорошее описание стиля в целом и пара примеров к нему (в хорошем примере, кстати, оба варианта - отдельный костюм и примерный стиль в целом - потому и показал).
что и как расписывать - дело автора, не такой уж это для проверяющего модератора важный пункт. главное: что бы ни описывал автор (конкретный костюм или стиль в общем), это должно быть читабельно и при прочтении в голове ясно возникала картинка "как оно выглядит".

0

9

Дэмиэн Айфер
Резонно.

0

10

Оружие.

- А у меня есть меч-леденец!
- В опу, милейший.

Предисловие к этому и следующему пункту.

Свернутый текст

Продолжим, милый друг! Что, ты несказанно удивлен? Какое-такое оружие и какие еще способности? А разве ты не хочешь вместе со своим героем творить великие добрые (или злые) дела? Не хочешь повергнуть пару-тройку вражин своими руками? О! Вижу, что загорелись глаза! Азартная искра! Или это просто тараканы в твоей голове что-то празднуют и устроили салют?...

Как бы то ни было, торопиться не стоит. Уверен, сейчас твои мысли в хаотичном состоянии носятся по голове, подкидывая картинки, как твой неподражаемый чар сражает дракона мечом или замораживает взмахом пальца некромантов. Среднего пальца. Поэтому успокойся, если не знаешь, что выбрать среди способностей и оружия. Давай разберем боевые типажи персонажей, а там уже подберем нужный нам.

Герои:
Наносят физ. урон
   ○ Ближний бой
     ☼ С оружием
       • Мастер меча
       • Паладин
       • Ассассин
       • Гладиатор
     ☼ Без оружия
       • Супер-сила
       • Врожденное оружие
   ○ Дальний бой
     ☼ Огнестрельное оружие
       • Стрелок
       • Снайпер
     ☼ Традиционное оружие дальнего боя
       • Лучник
       • Убийца
Наносят маг.урон
   ○ Атакующая магия
     • Элементалист
     • Экзорцист
     • Некромант
     • Псионик
     • Саммонер
     • Другие виды атакующей магии
   ○ Поддерживающая магия
     • Жрец
     • Другие виды поддерживающей магии

Прим.: Физический и магический урон в данном контексте подразумевают собой неспособность и способность к магии, а не непосредственно урон (так как и тот же файерболл наносит именно урон телу, то бишь физический)

Практически каждого персонажа можно отнести к одному из типажей этой схемы. Конечно, всемогущий автор много додумывает герою, чистый мастер меча, скажем, выходит редко. Но тем не менее любой герой - результат формулы "стандартный типаж + фантазия автора".
Даже если ты возразишь, что твой герой может и стрелять из пистолета, и бить магией, то я возражу - все равно одна специальность во время боя обходит другую и вырывается вперед.

Заранее о том, что будет ниже. Я привожу стандартные примеры оружия для типов героя, но не факт, что будучи совместимым с типом "сворд-мастер", я не могу использовать лом или бензопилу =)

Итак, вернемся к нашим баранам.

Мастер меча. Мастер меча - самый популярный типаж среди физиков (так в дальнейшем будут называться персонажи, наносящие физический урон). Ловкий и быстрый сворд-мастер легко уходит от атак врага, хорошо уклоняется и быстро котратакует. Он хорош в нападении, убивает быстро и четко. Главный недостаток сворд-мастера - его относительно слабые руки, если сравнивать его с гладиатором и паладином. Сворд-мастер не может носить тяжелый массивный двуручный меч в отличие от них, идеал для него - одноручный или легкий двуручный. Мастер меча не обладает хорошей защитой, но, если открыться его мощным атакам, то удар, скорее всего, принесет смертельную рану, так как сворд-мастер обладает самой высокой атакой среди физиков.
Оружие: одноручный(е) меч(и) или легкий двуручный.

Паладин. Паладин нередко носит на себе тяжелую броню, но не обязательно это доспех. По стилю боя под этот типаж подходит около 50% механизированных существ. Хорошо укрепленные, они наносят мощные (но не всегда точные) удары по врагу, а также могут пользоваться щитом. Главный минус палов: медлительность, их полное неумение сражаться с "ловкачами". Пал среди всех типов имеет наибольшую защиту и наименьшую скорость.
Оружие: двуручный меч, одноручный меч, боевой топор, боевой молот, копье. Может носить щит (одноручное+щит)

Ассассин. Асс - прирожденный убийца, подкрадываться из тьмы и заходить со спины - его призвание. Он самый ловкий и быстрый из физиков ближнего боя, может успеть нанести сразу два удара за одну атаку. Застать его врасплох почти не представляется возможным, поэтому по-настоящему он слаб лишь для магов. Асс всегда и везде ожидает ножа в спину, поэтому обмануть его сложно, но возможно. Паладин, конечно, должен обладать колоссальной удачей, чтобы сразить ловкача, а вот гладиатор и сворд-мастер имеют шансы против него.
Оружие: кинжал/кинжалы (зачастую отравленные)

Гладиатор. Глада можно назвать гибридом сворд-мастера и паладина. Не рыба. Но и не мясо. За это глада часто невзлюбливают: он не может толком защититься, как пал, и мощно атаковать, как мастер меча. Но несмотря на это он сильно и быстро обрушивается на врага, может носить щит. Гладиаторы обладают средней атакой и защитой, высокой скоростью, умеют ловко атаковать, поражая врага чудесами акробатики как сворд-мастер и асс. Умеет пользоваться всеми видами оружия ближнего боя. Главная слабость глада: если глад падает на землю, то он становится почти беззащитным.
Оружие: одноручный(е) меч(и), копье, кинжал/кинжалы, двуручный меч, алебарда, топор(ы), молот(ы). Может носить щит (со всеми типами оружия кроме двуручника и алебарды)

Супер-сила. Сверхразвитая физическая характеристика. Обычно это сверхразвитые силовые или скоростные характеристики. Ярким примером первой является Наклз, а второй - наш старый друг Соник. Они предпочитают рукопашную, ближний полноконтактный бой с использованием своих преимуществ. Нередко встречается вкупе со знанием боевых искусств.

Врожденное оружие. Шипованные хвосты, когти, зубы и все, на что хватит твоей фантазии. Природные приметы, переросшие в оружие (например, вырастающие прочные большие когти). Чем таких героев природа одарила, тем ты по лицу и схлопочешь. Нередко встречается вкупе со знанием боевых искусств.

Стрелок. Приученный обращаться с огнестрельным оружием стрелок может нанести большой вред своему врагу. Обычно стрелок полагается на скорость, делая упор на скорщение временных промежутков между выстрелами. Больше пальбы, меньше точности (да здравствует автоматическое огнестрельное оружие). Главная цель стрелка - не допустить того, чтобы враг подошел ближе, так как в ближнем бое стрелку обычно нечего показать. Атаковать в прыжке или во время падения стрелку не доставляет труда. Главная слабость: патроны рано или поздно заканчиваются. Главный принцип: стреляем много и из всех орудий, что-нибудь да попадет в цель.
Оружие: легкое огнестрельное оружие (иногда два)

Снайпер. Долго целиться - по его части. Наиболее удачным ходом в бою для снайпера является следующий вариант: окопаться и схорониться в каких-нибудь кустах и неторопливо производить точнейшие выстрелы. Да-да, точнейшие. Если в тебя стрелял снайпер и попал лишь в палец, значит он того и хотел. Из снайперов выходит отличные киллеры. Главный минус: не может сражаться у всех на виду, динамичные ситуации для него смертельны.
Оружие: любое огнестрельное, но желательно с прицелом и глушителем.

Лучник. Говоря "лучник", я подразумеваю тут не только парня-Робин_Гуда. Сюда также относятся арбалетчики и даже мальчики с рогатками. В общем, если тебе не нравится запах порох, а хочется пострелять из какого-либо орудия, то тебе сюда. Лучники стреляют быстро и относительно точно, вбирая в себя скорость стрелка и меткость снайпера. Основной недостаток: снаряды рано иль поздно заканчиваются.
Оружие: лук и стрелы, арбалет и болты и проч.

Убийца. Помните ассассина? Так вот, перед тобой тот же асс, только предназначенный для атаки издали. Он быстрее асса, но не особо точен, уступая меткостью стрельбы снайперу, но обыгрывая лучника.Убийца - отличный...метатель. Нет, не икры, а кинжалов, дротиков, сюрикенов... хоть вилок и кухонных ножей. Отлично скрывается и заметает следы. Главный недостаток: количество оружия ограничено.
Оружие: дротики, сюрикены, кинжалы, иглы...

Элементалист. Волшебник, атакующий магией элементов (стихий) - Воды, Огня, Воздуха или Земли. Или же ее гибридами и развитыми ветвями ( Лед, Магма, Электричество, Силы Природы). Обычно такой колдун среди всех магов имеет самую большую силу атаки, наносит колоссальные повреждения, но может управлять только своей стихией или гибридом стихий. В случае с ветвью он может помнить пару заклинаний и от стихии, которая эту ветвь держит (например, Повелитель Магмы, использующий файерболл). Этот тип очень слаб против любых физиков, только магическая защита может спасти их жизнь. Может быть, поражая несколько целей. Недостатки: быстро устают, так как их магия требует огромного количества сил, уязвимы для других стихий (маг Огня слаб против мага Воды)

Экзорцист. Светлый маг. Он имеет устойчивость к магии элементов, потому что материя магии, которую он использует, капитально отличается от стихийной. Не может сражаться с лайт-сайдерами (персонажами, придерживающимися светлой стороны). Экзорцист призван изгонять зло из мира, его магия - от Бога. Его атаки страшны лишь тем, кто имеет злые умыслы, либо несет в себе кровь разномастных темных существ. Его магия - проклятие для некромантов. Экзорцист, который может атаковать только зло, обладает недюжинной защитными заклинаниями, защищающими его от любых магических атак. Слабости: часто экзорцисты носят доспехи, но, несмотря на это, им тяжело сражаться с физиками, а еще они бессильны против роботов.

Некромант. Темный маг, противоположность экзорциста. Обладает хитроумными атаками и продуманной защитой, тактик. Часто обаладает начальными навыками саммонера. Элементалисты не несут ему особого вреда, по-настоящему уязвим некромант только для экзорциста, который может изгнать зло из его тела путем разрушения. В отличие от экзорциста он может атаковать хоть кого - от простого прохожего до самого экзорциста или другого некроманта. Главная слабость некра: роботы и экзорцисты.

Псионик. Не хороший. Не плохой. Псионики преобразуют свою собственную магическую (не светлую, не темную и не стихийную) энергию в силы, способные подчинить разум других игроков. Ему требуется концентрация и уверенность в своих силах, поэтому псионик почти не выходит на поле боя, дабы ему не мешали. Лучший вариант: псионик управляет врагом, заставляя его сражаться с другими, а в это время псионика кто-то защищает. Слабости: плох в непосредственном бою, обычно они способны бить лишь короткими заклинаниями, которые могут внести во врага чувство страха или ошеломить.

Саммонер. Очень хитрый маг, предпочитающий не марать руки об неприятелей. Вместо того, чтобы сражаться самому, саммонер, с его прочной и продуманной защитой, призывает разных существ и духов, которые сражаются на его стороне. Магу требуется лишь лечить их и воскрешать (очень долгий процесс) да поддерживать свою защиту. Недостатки саммонера: он не может вызывать и лечить бесконечно, эти заклинания очень утомляют из-за сложности магических формул, а воскрешение и вовсе является долгим процессом.

Другие виды атакующих магов. На самом деле абсолютно все маги относятся к этому типу. Абсолютно все они управляют магической материей, заставляя ее принимать нужный им вид с помощью заклинаний, просто выделенный типы выше являются наиболее популярными и распространенными. Сюда же относятся менее популярные виды магии. Точно также герой управляет магией и использует ее для осуществления своих других оригинальных умений.

Жрец. По-иному, прист, бафер, хилер, клерик. Прист - главный неатакующий тип. В его обязанности входит поддержка сражающихся, его заклинания направлены на усиление их защиты, скорости, заживление ран. Клерик - очень сильный игрок, несмотря на то, что не может сражаться сам, обычно, умные враги в бое против группы героев стараются вывести из строя первым именно его. Потому жреца надо защищать, несмотря на то, что обычно они и сами умеют призывать защитные поля. Главный минус: не сражается, является главной мишенью.

Другие виды магов поддержки. Сюда относятся остальные типы магов, которые не наносят непосредственного урона врагу. К этому пункту можно причислить мастеров телепортации, повелителей времени и пространства, создателей иллюзий и метаморфов (героев, имеющих способность к изменению собственной внешности с помощью магии).

Внимание, все названия боевых типов предельно условны.

Оружие.

Итак, когда примерный типаж и стиль боя для твоего героя выбран, то стоит выбрать ему оружие. Тут я приведу несколько основных типов оружия и возможные их примеры.
Двуручное оружие: алебарда, двуручный меч, копье, боевой (например, скандинавский) молот, боевой топор.
Одноручное оружие: одноручный(е) меч(и) (коих за время истории и развитие стран имеется тысячи - от сабель и до шпаг), копье, топор(ы), молот(ы).
Кинжал: кинжал (опять же великое множество типов и форм).
Метательное оружие: дротики, сюрикены, ножи.
Дальнобойное оружие: пистолет, пулемет, автомат, арбалет, лук и т.п.
Магическое оружие: посох, книга заклинаний, жезл, орб.

Обычно разрешается иметь два оружия разного типа, исключения делаются редко.
Примеры: двуручное и магия, одноручное и кинжал, кинжал и магия, дальнобойное и одноручное, двуручное и метательное и т.д. Запрещенный вариант лишь: одноручное и двуручное, т.к. персонаж твой этого на себе не утащит.

Оружие может быть заколдованным (только не на бесконечные патроны!). Пример: меч, зачарованный на скорость атаки, или же книга заклинаний, читать которую может только владелец, а иначе все буквы исчезают. Обо всем этом мы рассказываем в этом пункте.

Также следует рассказать и другое о нашем оружие. Для всего колуще-режущего тебе надо указать габариты (только не забудь учесть рост своего героя, а то твой кинжал может оказаться длиннее его ноги), для метательного оружия еще и прибавить количество "снарядов", а у огнестрелок из категории "Дальнобойное оружие" написать про емкость магазина, количество патронов и прочее... Это ты сможешь увидеть в "примерах".

Что касается врожденного оружия, твой шипастый хвост или когти описываться будут в этом пункте анкеты, а вот сверх-сила уйдет в следующий.

Популярные тенденции.
1. Катана. Оружие пришедшее к нам из аниме. Катана есть у многих, но дело всего лишь в популярности этого слова, примелькавшегося нам из-за влияния японской культуры.
2. Отсутствие магического оружия. Все сейчас настолько суровы, что творят магию голыми руками без предмета, предназначенного для ускорения концентрации магической материи и создания магической формулы. Мало какой маг сейчас носит посох, а что уже говорить об орбе (маг. сфера)! Подавай нам огонь из рук.

Как оформить.
Наименование оружия, его название (если есть), габариты (в удобных тебе единицах измерения), количество снарядов и емкость магазина (ну это понятно в каком случае), иногда и материал, из которого оружие сделано. Зависит описания от типа оружия, но тем не менее оно должно быть подробным.

Хороший пример.

Когти Спая - на вид напоминают ножи. Имеют около 30 см в длину, около 1 см в ширину, толщина лезвия исчисляется одной сотой мм (когти опасны и с тыльной стороны). Всего 8 когтей (по 4 на каждой руке, так как у персонажа по 4 четыре пальца). Острые как бритва, сужаются с одной стороны (режущая сторона полностью прямая). Когти состоят из удивительного природного материала, который может резать металлы, камни и др., кроме нескольких сплавов, таких как каратилий и несколько других. Когти отлично заменяют холодное оружие, но их природа доподлинно неизвестна. (с) Спайрокс

Сабля с прямой рукоятью, крестовина с перекрестьем на эфесе, легкая (без ножен 850 г, с ножнами - 1100 г), небольшая кривизна клинка, длина клинка 750 мм, общая длина сабли 950 мм. Магических заклинаний нет. (с) Anta the bat

Кольт магнум 600м на 6 патронов- |револьвер с интегрированым лазерным прицелом и глушителем, очень мощный на близких дистанциях до 300 метров пробивает 3 см стали| (c) Riddickey

Магический орб "Ясность". Представляет собой синий светящийся шар из неизвестного прочного материала, диаметр шара - 30 см.

+2

11

Способности и супер-формы.

Способности.

- Атакуй, рой педрил!
- о_О

Способности - самый страшный пункт анкеты, так как 75% юзверей предпочитают магию. А потом ругаются всеми известными им словами, когда получают от модераторов, проверяющих анкеты, большой список исправлений, которые нужно сделать. Да, способности - один из самых сложных пунктов анкеты, однако, про него будет сказано куда меньше, чем про оружие.Почему так? Потому что мы уже примерно знаем свой тип героя, прочитали и определились.

Начнем. Наши способности должны быть уравновешены. Ты слышал слово "манчкин"? Так к чему я: супер-сильные неубиваемые персонажи в ролевую не принимаются. Все персонажи у нас находятся примерно на одной ступени по боевой мощи. Не забывай простую истину: если глупцу дать в руки супер-оружие, то он, неумелый, добьется меньшего, чем опытный боец с простой палкой в руках. Поэтому и твои способности не должны быть гипер-мощными, ведь, используя убер-сильное заклинание, которое создается 3 хода, ты можешь несколько раз попасть под быстро создаваемые файерболы, например.

Что можно рассказать о способностях?

Если ты - магический тип:
Ну, во-первых, если ты у нас маг-элементалист и используешь стихию, то это значит, что другими стихиями ты пользоваться практически не можешь. Мало того, ты еще и уязвим к одной из стихий больше всего, например, Огонь уязвим для Воды. Однако, раз ты владеешь Огнем, то и иммунитет к чужой огненной магии у тебя выше.
Во-вторых, нельзя владеть одновременно светлыми и темными заклинаниями. Гибрид экзорциста и некроманта?... Ну что ж ты так издеваешься над героем. Однако, гибриды возможны. Но в таком случае, раз твой персонаж владеет двумя типами магии, то ты должен иметь всего лишь одно оружие. Так какие могут быть гибриды? Любые два из типажей, причем как атакующих, так и поддерживающих. Исключение названо выше - экзорцист + некромант. Еще одним исключением является элемент + противоположный элемент. Огненно-водяная магия? Нет, спасибо, не надо.

Если ты - немагический тип:
Две магии ты уже взять не можешь - только одну.

Какие бывают способности?

Способности бывают активные и пассивные. Активные способности требуют активации (создание маг. формулы или каст), а пассивные работают все время и даже тогда, когда твой персонаж спит, отдыхает и не ждет неприятностей.
Примеры активных способностей: Огненный шар, Телепортация.
Примеры пассивных способностей: Ночное зрение, Повышенная ловкость.

Что еще нужно знать о способностях?

1. Чем сильнее способность/заклинание, чем больше времени нужно на ее/его реализацию.
2. В рассказе об своем умении не указывается количество урона, наносимое врагу (ни в единицах, ни в процентах), а указывается то, какой он этот урон (ожог, оглушение и т.п.)
3. У каждой активной способности есть время каста (время, за которое способность активируется) и перезарядка или кулдаун (время, через которое можно использовать эту способность повторно). Как ты догадался, время каста и кулдауна прямо пропорциональны сложности и боевой мощи способности. Измеряются эти величины в ходах (то есть в количестве твоих сообщений). Например, если твое заклинание имеет время каста в 2 хода и кулдаун в 4 хода, то первым сообщением ты начинаешь реализовывать заклинание, вторым - заканчиваешь и атакуешь. И только через четыре твоих сообщения, ты можешь использовать это умение повторно.
Так как же без указания кол-ва урона? Все просто: если ты участвуешь в сюжете с боевками, то ГМ (гейм-мастер, мастер игры) сюжета, отыгрывающий злодеев, сам определяет урон, который ты наносишь точно так же, как и ты определяешь, сколько повреждений нанес тебе злодей (но не забывай о совести! невозможно бесконечно избегать атак и тут же контратаковать), а если ты участвуешь в дуэли с другим игрокам, то урон будет определять судья поединка (обычно это модератор).
4. Традиционно способности записываются от самой слабой к самой сильной.
5. "Каст мгновенный/не требуется, перезарядка мгновенная/не требуется" - это не значит, что можно лупить этим без остановки по несколько раз за ход. Каст мгновенный - обозначает то, что каст осуществляется столь быстро, что нельзя засечь, кастует ли там что-то твой персонаж или нет. А при "каст - 1 ход" при атаке врагу сразу понятно, что он сейчас от тебя получит на пироги. Каст мгновенный, перезарядка не требуется - быстрая и внезапная атака, которой можно атаковать раз (!) за ход, но повторить еще раз на следующем. Если у твоего героя такое заклинание, что можно им атаковать дважды за ход, если повезет, то об этом в описании умения указываем.

Как оформить.
Название заклинания/умения, описание действия и эффект, время каста, перезарядка и время действия (если, например, это заклинание действует некоторое время, а не атакует мгновенно). Можно добавить еще что-то, если хочется, но никак не убрать!

Хороший пример.

Активные:
Огненный Шар. Перс создает шар из огня, который несется во врага и наносит ему ожоги, диаметр шара от 20 сантиметров (каст - 1 ход) до 60 сантиметров (каст - 3 хода). Перезарядка не требуется.
Телепортация. Герой может перемещаться в пространстве в радиусе 100 км и брать с собой груз до 150 кг (в том числе и других персонажей). Каст - мгновенный, перезарядка - 4 хода.
Стан. Парализующее заклинание, враг лишается возможности двигаться. Каст - 2 хода, перезарядка - 2 хода, время действия - 4 хода, если не дотрагиваться до парализованного, а вообще эффект спадает сразу после того, как парализованный получает какие-либо повреждения.

Пассивные:
Стойкость. Персонаж более живуч, чем обычный мобианец/человек, а также обладает повышенным уровнем защиты.
Ночное зрение. Герой хорошо видит в темноте на расстоянии 10 метров.

Супер-формы.

- Трансформаторная будка, дай мне силу!
- О_о

Супер-формы являются важной деталью вселенной ежика Соника. Сколько раз в играх ты доставал из карманов изумруды, превращался и мял бока всевозможным злодеям! Да все бы нормально, но стали и другие формы появляться у нашего старого синего друга: дарк-форма, звериная... И запестрили супер-формами тут же фан-персонажи.
Итак, иметь супер-формы необязательно. Но если очень хочется, то начнем.

Супер-форма - это особое состояние персонажа, в котором он приобретает новые способности и нередко изменяет свой внешний вид. Ангел-формы красуются белыми крылышками  и нимбами (естественно, ты понимаешь, что таковых у темных персонажей и различных полудемонов да некромантов не бывает), демон-формы хвастают рогами да кожистыми крыльями, простые супер-формы сияют как новенькая монетка... Знаешь, пожалуй, не буду я список продолжать. Он действительно огромен, ведь чего только фантазияя соникофана не выдаст!

Практически у каждой супер-формы есть:
1. Время перехода.
2. Условия перехода в супер-форму.
3. Эффект перехода.
4. Изменение характеристик.
5. Продолжительность нахождения в супер-форме.
6. Недостатки супер-формы.

Время перехода - количество ходов, за которое персонаж переходит в супер-форму.

Условия перехода в супер-форму традиционно встречаются трех типов:
1. По эмоциональному состоянию. Обычно создатели перса используют в качестве состояния гнев, отчаяние или сосредоточенность в течение нескольких ходов. "Что они наделали! Арррргх, они убили Кенни!". Герой в гневе? Ну тогда "Transform and roll out!", как говаривал расово верный Оптимус Прайм.
2. При наличии определенного магического артефакта. Только, умоляю, пусть это будут не Изумруды Хаоса! Придумай что-то свое! В роли магического артефакта может быть что угодно, даже твое оружие.
3. По желанию. Все бы такой вариант хотели иметь, но он отдает запашком манча. Он крайне нежелателен, можно его использовать лишь в том случае, если супер-форма незначительно отличается (способностями) от обычной.

Эффект перехода или описание перехода представляет собой рассказ о том, что происходит с внешностью персонажа, когда он переходит в супер-форму. Отрастающие зубы, появляющиеся крылья, удлиняющиеся волосы и отваливающаяся рука (привет Аллену Уолкеру и его Crown Clown) - обо всем этом ты повествуешь здесь. Тут вся надежда на твою фантазию, но не переборщи.

Изменение характеристик. Цель супер-формы - усиление героя, поэтому можно заранее сказать, что усиление идет в лучшую сторону. Атаки становятся сильнее, персонаж быстрее, а его речи пафоснее. А еще могут появляться абсолютно новые способности (но при этом желательно убирать некоторые старые). Даже все "персонаж становится более быстрым и ловким" на самом деле являются пассивками на повышение физ. характеристик.

Продолжительность нахождения в супер-форме. Бесконечное пребывание в усиленном состоянии - манчкинство, потому супер-формы (особенно более серьезные с новыми умениями) должны иметь временное ограничение. Измеряется оно в ходах, обычно 5 или 6 хватает.

Недостатки супер-формы. То же самое, что и ее минусы, отрицательные стороны.

Как оформить.
Название супер-формы, время перехода, условия перехода, описание перехода, изменения характеристик (описываются по образцу пункта "Способности"), продолжительность нахождения в супер-форме, недостатки супер-формы.

Хороший пример.

Форма Светлого Рыцаря. Время перехода - 1 ход, на этом ходу атаковать не может. Условие перехода - концентрация в течение 2х ходов. ХХХ втыкает свой двуручный меч в землю, тот светится и резко распадается на множество кусков, которые превращаются в лоскутки ткани и образуют на персонаже белоснежный плащ с золотой геральдической лилией в качестве рисунка. Волосы ХХХ удлиняются и становятся светло-русыми.
Новые способности:
Могильная Плита - усиленное заклинание Могильный Крест. Персонаж бьет руками темное существо, и на месте удара появляется крупный узор в виде золотой креста, обвитого лилиями. В течение 2х ходов лилия вытягивает из врага темную материю, из-за чего сражаться становится очень сложно, а колодовать и вовсе невозможно. Но крест исчезает на третьем ходу. Каст - 1 ход, перезарядка - 6 ходов.
Одежда Бога - ХХХ хватает плащ за подол и окутывает им себя и двух (максимум) других персонажей, в ходе чего плащ удлиняется и увеличивается в размерах. Никакие физические и магические атаки не могут повредить плащ и защищенных им героев, если же ударить темной магией, то создатель заклинания будет отброшен на пару метров и получит серьезные ожоги. Каст - мгновенный, перезарядка - 4 хода.
Божье слово - пассивная способность. Все дружественные персонажи получают бонус к ловкости, а заклинания, время каста которых составляет 2 и больше хода, кастуются быстрее на 1 ход.
Продолжительность супер-формы: 8 ходов.
Недостатки: не может атаковать мечом, сражается только заклинаниями.

+3

12

Дэмиэн Айфер
Памятка на все времена! Помощь - огромна, значение этой темы - колоссально!

0


Вы здесь » Sonic Friends - ролевая по Сонику » Помощь » Создаем персонажа